Фэндом: Свидетели
Основные персонажи: Лукас Валденбэк, Филипп Ши
Пэйринг: Лукас/Филип
Рейтинг: R или PG-13
Жанры: Пропущенная сцена
Размер: Драббл, 3 страниц

Они прос­то шли по ули­це — нез­на­ком­цы сре­ди дру­гих та­ких же слу­чай­ных встреч­ных. Ночь в го­роде по­хожа на бес­ко­неч­ную че­реду кор­по­ратив­ных по­сиде­лок под Но­вый Год, праз­дну­емых в каж­дой за­бега­лов­ке и рес­то­ране. Всё вок­руг све­тит­ся и ль­ет­ся, ог­ромные си­яющие вит­ри­ны, чу­жой смех, об­рывки пос­то­рон­них раз­го­воров ни о чем, ни­кому нет де­ла до про­хожих, ми­мохо­дом взгля­нув­ших на чу­жое ве­селье.
Фи­липа из­нутри рас­пи­рало не­веро­ят­ное дет­ское счастье. Лу­кас шел сов­сем ря­дом, об­хва­тив его за пле­чи, при­жимал к се­бе, что-то го­ворил и улы­бал­ся. Сей­час он не за­щищал тер­ри­торию, не ще­тинил­ся, он прос­то был тем пар­нем, ко­торо­го так вкус­но це­ловать. По­лови­ну из то­го, что го­ворил Лу­кас, Фи­лип про­пус­кал ми­мо ушей, всю эту ерун­ду про мо­ток­росс, но­вый байк и спон­со­ров, он прос­то слу­шал его го­лос, ощу­щал теп­ло его те­ла сов­сем ря­дом со сво­им. Фи­лип ма­шиналь­но ки­вал и улы­бал­ся его го­лосу и всей этой ерун­де, о ко­торой го­ворил Лу­кас.
— Не хо­чу воз­вра­щать­ся… — Лу­кас вне­зап­но ос­та­новил­ся пос­ре­ди ули­цы. Он все еще при­дер­жи­вал Фи­липа за пле­чо и тот, не ожи­дая этой ос­та­нов­ки и по инер­ции про­дол­жая дви­жение, чуть не за­валил­ся на­зад на Лу­каса. — При­думай ку­да здесь мож­но пой­ти. Толь­ко без вык­ру­тасов ти­па тво­его клу­ба.
Фи­лип ог­ля­дел­ся по сто­ронам — зна­комый рай­он, че­рез па­ру квар­та­лов нач­нутся «спаль­ни­ки» и, ес­ли прой­ти нап­рямки, ока­жешь­ся ак­ку­рат пе­ред до­мом его ма­тери. Ве­ро­ят­но, ее как всег­да нет до­ма или спит уку­рен­ная. Фи­лип при­киды­вал ва­ри­ан­ты, пог­ля­дывая на Лу­каса, до­мой к Гей­бу и Хе­лен ему то­же не хо­телось, но при­тащить это­го пар­ня в ту тру­щобу, где он жил, как-то страш­но­вато.
— ОК, пой­дем. Од­но мес­то знаю, — он быс­тро взгля­нул на Лу­каса.
— Там без лю­дей? — Лу­кас отс­тра­нен­но рас­смат­ри­вал ули­цу, он, при­вык­ший к про­вин­ци­аль­ной ти­шине, уже по­ряд­ком ус­тал, — да­вай ку­да-ни­будь, где мож­но прос­то по­быть… Ну как это… ты и я… — он ста­ратель­но под­би­рал сло­ва, об­хо­дя соп­ли­вые «на­еди­не» и «вдво­ем», а то ведь при­вяжет­ся, как бан­ный лист к зад­ни­це.
— Без лю­дей… — Фи­лип скло­нил го­лову на­бок и чуть на­зад, «ин­те­рес­но, ты и я зна­чит…»… — Ну так, пош­ли?
Спус­тя ми­нут двад­цать или чуть боль­ше они ока­зались пе­ред ко­рич­не­вой без­ли­кой вы­сот­кой.
— И что здесь? — Лу­кас с бес­толко­вым ви­дом ус­та­вил­ся на Фи­липа.
— Мес­то без лю­дей…. — Фи­лип нап­ра­вил­ся пря­мо к до­му, ос­та­новил­ся пе­ред дверью, над ко­торой зна­чилась циф­ра семь. Ос­то­рож­но на­жал на двер­ную руч­ку и по­пытал­ся от­крыть дверь, — за­пер­то… — Он под­нял цве­точ­ный гор­шок с мер­твым ко­рич­не­во-се­рым рас­те­ни­ем и по­ис­кал в блюд­це под ним. Ни­чего. «Сов­сем про ме­ня за­была… от­лично…». На се­кун­ду он за­думал­ся, а по­том заг­ля­нул в боль­шой си­ний му­сор­ный бак, сто­яв­ший ря­дом с та­инс­твен­ной дверью и, с ми­нуту по­рыв­шись в его нед­рах, сел на кор­точки, при­нял­ся во­зить­ся с зам­ком, — клю­ча нет…. — бор­мо­тал он се­бе под нос, не об­ра­щая вни­мания на ото­ропев­ше­го дру­га.
Лу­кас по­дошел к две­ри вслед за Фи­липом и те­перь, стоя пря­мо за его спи­ной, наб­лю­дал, как Фи­лип пы­та­ет­ся вскрыть за­мок с по­мощью обыч­ной про­воло­ки. Ме­ханизм щел­кнул и дверь от­кры­лась. Фи­лип зад­рал го­лову и че­рез пле­чо взгля­нул на Лу­каса, его гла­за улы­бались.
— Опа!
— Чья это квар­ти­ра? — Лу­кас тре­вож­но ог­ля­дел­ся по сто­ронам.
— Тут жи­вет моя ма­ма… но ее сей­час здесь нет… На­вер­но опять с кем-то… В об­щем, за­ходи, — он под­нялся с кор­то­чек и скрыл­ся в по­лум­ра­ке за дверью.
Лу­кас не­реши­тель­но обер­нулся, слов­но про­веряя пу­ти от­хо­да, уж боль­но все это выг­ля­дело не­закон­но, по­мял­ся у две­ри па­ру се­кунд и во­шел внутрь. Квар­ти­ра выг­ля­дела весь­ма не­казис­то. Она сос­то­яла из не­боль­шо­го хол­ла, пе­рехо­дяще­го в кух­ню и двух ком­нат, од­на из ко­торых бы­ла про­ход­ной. Пос­ре­ди ком­на­ты, в ко­торой они на­ходи­лись, рас­по­лага­лась боль­шая не­уб­ранная кро­вать, се­рый двух­мес­тный ди­ван, боль­шой те­леви­зор на низ­кой под­став­ке и урод­ли­вый оран­же­вый пу­фик с обод­ранной плю­шевой обив­кой. Пов­сю­ду ва­лял­ся ка­кой-то хлам, пус­тые жес­тя­ные бан­ки, одеж­да, и ко­робоч­ки из-под си­гарет. Белье на кро­вати бы­ло нес­ве­жим, по­душ­ки смя­ты, оде­яло ском­ка­но. Фи­лип при­выч­ным дви­жени­ем по­доб­рал с по­ла па­ру ве­щей и по­весил их на спин­ку ди­вана.
— Ка­жет­ся это пло­хая идея, — про­бор­мо­тал он се­бе под нос и, грус­тно ог­ля­дев­шись вок­руг, опус­тил го­лову. Ка­залось вся эта об­ста­нов­ка при­чиня­ет ему ще­мящую му­читель­ную боль.
— Ты здесь жил? — Лу­кас с пло­хо скры­ва­емой брез­гли­востью рас­смат­ри­вал об­ста­нов­ку. — Где ты спал? — Фи­лип жес­том ука­зал нап­равле­ние, Лу­кас про­шел ми­мо не­го и заг­ля­нул в дру­гую ком­на­ту.
Она ока­залась сов­сем не­боль­шой. Здесь сто­ял ко­рич­не­вый пот­ре­пан­ный ди­ван, на ко­тором ле­жали две по­душ­ки и свер­ну­тое в ру­лон оде­яло. Двер­цы стен­но­го шка­фа пе­реко­сило и они не зак­ры­вались, ок­но за­гора­жива­ли се­рые плас­тмас­со­вые жа­люзи. Лу­кас сто­ял в две­рях, и во все гла­за смот­рел на чу­жой мир.
— За­то без лю­дей, — Фи­лип по­дошел сза­ди и, прив­став на цы­поч­ки, заг­ля­нул Лу­касу че­рез пле­чо. Он уже слег­ка «от­рихто­вал фа­сад», и выг­ля­дел убе­дитель­но-неп­ри­нуж­денно, — шо­киро­ван рос­кошью? — Фи­липп чуть по­дал­ся на­зад и, на­тяну­то улы­ба­ясь, об­хва­тил Лу­каса под ру­ками по­перек гру­ди, — пло­хо скры­ва­ешь вос­хи­щение. За­ходи.
Лу­кас ощу­щал теп­ло его те­ла, его ды­хание ще­кота­ло шею и ще­ку от че­го внут­ри под­ни­малось про­тяж­ное ощу­щение том­ле­ния. Этот па­рень вол­но­вал все его су­щес­тво так силь­но, что ря­дом с ним он не мог да­же ду­мать. Выс­во­бодив­шись из рук Фи­липа, Лу­кас во­шел в ком­на­ту, про­шел к ок­ну и раз­дви­нул паль­ца­ми жа­люзи. В ком­на­ту вор­вался проз­рачно-се­рый по­ток днев­но­го све­та. Ком­на­та от это­го нис­коль­ко не вы­иг­ра­ла, а толь­ко ста­ла еще бо­лее убо­гой. Лу­кас бес­по­мощ­но ис­кал что-ни­будь, что ра­зор­вет эту на­тяну­тую па­узу. Фи­лип то­же во­шел в ком­на­ту и усел­ся на ди­ван. Он стал ка­ким-то отс­тра­нен­ным, слов­но на­дел при­выч­ную для это­го мес­та мас­ку, буд­то ком­на­та до­бави­ла его к сво­ему ин­терь­еру.
Ти­шина ста­ла поч­ти ося­за­емой, Лу­кас ото­шел от ок­на, опус­тился ря­дом с Фи­липом на ди­ван, и сра­зу без под­го­тов­ки, как бы с раз­го­на по­цело­вал его в рот, имен­но в рот не в гу­бы быс­трым ка­сани­ем, а глу­боко с язы­ком. Теп­лые мяг­кие гу­бы при­выч­но ра­зом­кну­лись под тре­бова­тель­ным на­тис­ком, их зу­бы ти­хонь­ко стук­ну­лись, из­дав фар­фо­ровый звук, Фи­лип кос­нулся язы­ком язы­ка Лу­каса, лас­ко­во про­бежал­ся от кон­чи­ка по его пра­вой сто­роне и об­ратно. Лу­кас сжал вис­ки Фи­липа ла­доня­ми, ра­зор­вал по­целуй и, упер­шись лбом в его лоб, взгля­нул в ка­рие чуть рас­ко­сые гла­за.
Фи­лип пе­рево­дил взгляд с глаз дру­га на его гу­бы и об­ратно. Пульс час­той дробью ба­раба­нил внут­ри и ки­пятил кровь, воз­бужде­ние ме­шало сос­ре­дото­чить­ся. Он мед­ленно взял­ся за фут­болку Лу­каса, сжал ткань в ку­лак и по­тянул его к се­бе, но Лу­кас выс­во­бодил­ся из его рук, встал и, под­хва­тив Фи­липа под мыш­ки, уло­жил на ди­ван. Ко­леном раз­дви­нув его но­ги, вы­тянул из-за спи­ны Фи­липа ру­лон оде­яла и от­ки­нул на пол. Фи­лип пос­лушно под­чи­нял­ся все­му, что с ним де­лали. По­ка Лу­кас раз­гре­бал прос­транс­тво, он прос­то си­дел на ди­ване, вы­тянув но­ги, и, как во сне наб­лю­дал за его дей­стви­ями.
Лу­кас не от­во­дил от Фи­липа глаз. Его взгляд слов­но плыл, по­дер­ну­тый мас­ля­ной по­воло­кой, Лу­кас шум­но со­пел и об­ли­зывал гу­бы. Его ру­ки ша­рили по те­лу Фи­лип­па, лас­кая и за­дирая фут­болку. Он ни­как не мог спра­вить­ся с мол­ни­ей на джин­сах, паль­цы ста­ли влаж­ны­ми и дро­жали.
— Дай я, – Фи­лип сам рас­стег­нул мол­нию, при­под­нял бед­ра, по­могая Лу­касу снять с се­бя шта­ны. — Мы од­ни, ник­то не при­дет, я то­же это­го хо­чу, не то­ропись — шеп­тал он в са­мое ухо Лу­каса. А то­му так не­тер­пе­лось раз­деть Фи­липа, при­кос­нуть­ся к его об­на­жен­ной ко­же, что он и не слы­шал слов. — Ти­ше-ти­ше, ти­ше-ти­ше — шеп­тал Фи­лип, и эти его сло­ва, пре­рывис­тое хрип­лое ды­хание толь­ко под­сте­гива­ли Лу­каса, рас­па­ляя силь­нее и силь­нее. Он це­ловал клю­чицы, уты­кал­ся но­сом в шею, гла­дил бе­лую ко­жу, ос­тавляя на ней ро­зовые сле­ды, про­бовал на вкус, вды­хал его за­пах.
Весь мир ос­та­новил­ся, за­мер в тран­со­вом сне. Пы­лин­ки по­вис­ли в воз­ду­хе, как в ва­ку­уме, каж­дая се­кун­да прев­ра­тилась в бес­ко­неч­ность, каж­дое ка­сание от­да­валось нер­вным им­пуль­сом в моз­гу и раз­ли­валось са­лютом в соз­на­нии, мно­гок­ратно пов­то­ря­ясь. Все ощу­щения — зри­тель­ные, слу­ховые, виб­ра­ци­он­ные, обо­нятель­ные, вку­совые и так­тиль­ные сли­лись в бе­зум­ный ки­нес­те­тичес­кий кок­тей­ль. Лу­кас слы­шал его сер­дце внут­ри сво­его собс­твен­но­го, ды­шал его ды­хани­ем, то­нул в его гла­зах, сма­куя вкус его ко­жи. То со­леный как те­кил­ла, то апель­си­ново-слад­кий как Гранд Марнье, то горь­кий и тер­пкий как Ама­рет­то, пь­яня­щий, сво­дящий с ума. Лу­кас пил его ма­лень­ки­ми глот­ка­ми и ни­как не мог на­сытить­ся.
За ок­ном дав­но стем­не­ло, ник­то не при­шел. Они ле­жали на уз­кой кро­вати, тес­но при­жав­шись друг к дру­гу, и слу­шали ти­шину. Фи­лип ле­ниво про­тянул ру­ку и, щел­кнув вык­лю­чате­лем, вклю­чил ма­лень­кий, под­сле­пова­тый све­тиль­ник в ви­де божь­ей ко­ров­ки, при­мос­тивший­ся на гряз­ных обо­ях.
— Ты так это се­бе пред­став­лял? — спро­сил он божью ко­ров­ку.
— Не знаю, на­вер­ное, — от­ве­тил Лу­кас по­тол­ку. — А ты?
— С то­бой, да…
— А был еще кто-то? — Лу­кас быс­тро по­вер­нул го­лову и ус­та­вил­ся на Фи­липа.
— Ка­жет­ся, я уже го­ворил те­бе, у ме­ня был па­рень. — Ти­хо ска­зал Фи­лип.
— Ты лю­бил его?
— Нет, — го­лос Фи­липа стал еще ти­ше, он слов­но бо­ял­ся, что Лу­кас его рас­слы­шит.
— Нет? И спал с ним?
— Спал, — про­шеп­тал од­ни­ми гу­бами Фи­лип.
— Один? Один па­рень?
— Нет… бы­ли дру­гие, но я толь­ко …
— Что толь­ко? — Лу­кас под­нялся с по­душ­ки.
— Не за­водись, это бы­ло дав­но, на­до же бы­ло нам с ма­терью что-то есть, — го­лос Фи­липа стал ров­ным, он по­ложил ру­ки за го­лову и ус­та­вил­ся в по­толок. — Ты Лу­кас, жи­вешь на об­ла­ке, прос­ти, что слу­чай­но уро­нил те­бя…
Лу­кас от­ки­нул­ся об­ратно на по­душ­ку, в ушах зве­нело, гор­ло пе­рех­ва­тило, слов­но внут­ри зас­тыл ком.
— Как это бы­ло?
— Я не уве­рен, что хо­чу об этом го­ворить. Прос­то бы­ло и все, — Фи­лип по­вер­нул ли­цо в сто­рону дру­га, он пы­тал­ся про­читать в его чер­тах то, что сей­час про­ис­хо­дит в его го­лове, — в мо­ей жиз­ни бы­ло мно­го все­го о чем, на­вер­но, не сто­ит вспо­минать. Как ты и го­ворил «я поз­нал жизнь, по­тому, что моя ма­маша гре­баная джан­ки»… — он мед­ленно от­вернул­ся.
Лу­кас под­нялся на лок­те и те­перь смот­рел на Фи­липа свер­ху вниз.
— Я хо­чу знать…. Я хо­чу знать о те­бе все.
— Зву­чит как обе­щание вер­ности, — иро­нич­но ус­мехнул­ся Фи­лип.
— Как-то ты го­ворил о «трех ве­щах», так вот те­перь моя оче­редь, — Лу­кас ак­ку­рат­но уб­рал не­пос­лушную пряд­ку во­лос со лба дру­га, — рас­ска­жешь?
— Рас­ска­жу, но не те­перь… Сей­час мне слиш­ком хо­рошо, — Фи­дип по­вер­нулся на бок и, об­няв Лу­каса теп­лой ру­кой, ут­кнул­ся в его бок.
Лу­кас опус­тил на по­душ­ку, под­тя­нул Фи­липа по­выше и ус­тро­ил на сво­ем пле­че. В его го­лове сей­час бы­ло столь­ко мыс­лей, что за их об­щим хо­ром не по­луча­лось вы­делить хоть од­ну бо­лее-ме­нее строй­ную и офор­млен­ную. Он кос­нулся гу­бами тем­но-каш­та­ново­го за­вит­ка на вис­ке дру­га, вдох­нул его за­пах и зак­рыл гла­за. «Зав­тра или по­том… я все о нем уз­наю…»

ficbook.net/readfic/6050877

@темы: почитать, Eyewitness, Lukas Waldenbeck, Philip Shea

Комментарии
25.07.2017 в 09:12

хочу продолжение!
25.07.2017 в 09:33

Гость, автор кланяется) Надеюсь что-то взойдет)
11.08.2017 в 12:01

Этот клинок разрубил Гордиев узел! Это триумф! Наслаждайтесь!
и мне нравится) когда будет прода? и когда сделаешь не черновиком?
11.08.2017 в 12:07

Вообще-то этот дурдом мой дом...
Arlequin_NeSmeshnoy, я пока не знаю! Чего-то лень все)
03.12.2017 в 19:11

whatever Lukas says
Приглашаю в сообщество по сериалу Eyewitness philkas.diary.ru

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail